Как привлекать людей в сообщество?

Рано или поздно основатели и руководители общественных организаций сталкиваются с вопросом расширения своего сообщества, привлечение новых единомышленников в свой круг.
Первый краеугольный камень в строительстве организации - качество привлечённых новичков, они должны разделять цели и задачи организации в создание общественного блага.

Если не соблюдать этот фильтр то организация (клуб, сообщество, общественная организация) сталкивается с тем, что вновь вступивший человек понимает, что он не в «своей тарелке» и уходит или что ещё хуже становится «токсичным», предъявляя претензии к тем кто его пригласил.

Как избежать подобного сценария, когда человек уходит, едва вступив в организацию?
Понимать какой вид коммуникации вы используете:
- «Маркетинговая» коммуникация - когда вы продаёте преимущества своей организации как товар, классика предложения - Если вы вступите к нам, то получите… 

Данная коммуникация допустима иногда для клубов, так как помимо общей идеи, есть конкретный набор благ включённых в годовой взнос. 

Для общественных организаций созданных под определённую идею это ловушка подмены понятий, человек приходит не для «общего дела», а для решения конкретных вопросов (более подробно я писал об этом в посте «Зубной кабинет»).

Затраты на лиды, соответственно, как при коммерческом продвижении. 

Более правильно, по моему опыту, использовать:
«Политическую» коммуникацию - она так называется, потому что продвигается идея, цель, задача организации и желающие присоединяются сами, в поддержку идеи, для совместного создания общественного блага. 

Конечно какой конкретно путь выбирать решает каждый руководитель сам, но важно помнить легкий путь может принести большие проблемы в будущем.