Я ему доверял , а он подставил или почему кидают сотрудники

Классическая боль предпринимателя, когда сотрудник наносит вред бизнесу и для руководителя наступает эмоциональный шок - "Как он мог так поступить...". 

Это связано с тем, что происходит подмена понятия терминов - доверие и контроль бизнес-процесса

Если определять доверие по словарю Ушакова это - убежденность в чьей-нибудь честности, порядочности; вера в искренность и добросовестность кого-нибудь.

Становится очевидно: доверие применимо к отношениям между мужчиной и женщиной, родителями и детьми, друзьями. 

В бизнесе же рулит прописанный или проговоренный процесс, у основателя или директора есть обязанность контролировать этот процесс. И в тот момент, когда руководитель самоустраняется от контроля, успокаивая себя, что будет все нормально, потому что я ему ДОВЕРЯЮ, он перекладывает «хомут ответственности» на этого человека.  

Когда происходит катастрофа, уже поздно взывать к эмоциям. Но всегда есть возможность не допустить этих проблем в будущем, выстраивая четкие алгоритмы работы и контроля. Стоит понимать, что в рамках бизнес-этики абсолютно нормально и правильно выставлять и соблюдать KPI. 

Просто вспомните - вы всегда можете СЕБЕ доверять? Порой самый опытный руководитель может подвести сам себя на человеческом уровне, стоит ли ожидать 100% ответственности от сотрудников?