Как собрать единомышленников в сообщество?

Целевая аудитория - все отлично знают, что с ней надо работать, она ключ к успеху. Только объяснения, КАК надо работать, обычно туманны и расплывчаты.

Чаще это банальные советы по таргету и совет, что вам нужно самим подумать над созданием портрета потенциального клиента 

Когда вы хотите сформировать сообщество, лучше его участников подбирать не по парметрам таргета ,а по их болям

У людей должны быть общие темы, только общая проблематика объединит людей 

Рассмотрим пример предпринимательского  сообщества.

Например, активисты,  которые занимаются бизнесом «Производство изделий из кожи», решили собрать единомышленников, чтобы решать совместно проблемы и просто общаться 

Специалист по формированию сообществ для начала оценит потенциал через количество предприятий данной тематики в России 

Находим: 4128 предприятие (фото 1) и значит потенциально 4128 руководителей кому может быть интересно 

Если хотим более узкую специализацию ,например, только «Дубление и выделка кожи ,выделка и крашение меха», то воронка сужается до 353 

Оцениваем потенциал ,учитывая что половина  минимум не будут активны ни при каком раскладе у нас остаётся что можно собрать от 150 до 2000 единомышленников в России 

Другой пример - инструктор йоги решил собрать себе группу для занятий ,но в которой были бы элементы сообщества,

  • Можно искать по таргету -город, женщины до 35 и т д 

  • А можно через общею проблему: например, размещение постов в Инстаграм о стрессе с приглашением на групповое занятие по снятию этого самого стресса. Йога отходит на второй план как инструмент, на первом плане решение проблемы

Это сильно упрощенная схема

Например, для федеральных организаций общего направления нужно исходить из 5800000 предпринимателей , выделив:

  • сегмент ИП отдельно

  • предприятия с оборотом больше миллиарда и т д 

При формировании сообщества важно понимать, что людей объединяют четко обозначенные внешние цели, а не общие фразы, в духе «давай к нам защитим и поддержим»

Нужно обозначить конкретные  темы и только потом переход к таргету и другим классическим инструментам