Что ищут для себя люди в общественных организациях?

Запросы к любым сообществам можно сформулировать в три основные платформы:

  1. Защита интересов сообществом (законопроекты, нормативка, регуляторика, силовые органы)
  2. Платформа для коммуникаций (проведение межрегиональных и местных мероприятий, форумов, создание условий для нетворкинга, соцсети сообщества)
  3. Платформа развития своих членов (создание инфраструктуры, информирование об изменениях в законодательстве, сервисы и услуги для своих членов, здесь же лоббизм интересов отрасли)
Наработка социального капитала, как следствие - возможности социального лифта. Для лидера организации важно осознавать в каком из этих направлений он делает акцент, чтобы можно было работать именно с своей аудиторией (более подробно о целевой аудитории в предыдущем посте)